Картины-кинозвезды. ТОП-5 полотен, сыгравших впечатляющие роли в кино

Сюжет

Портрет Анны Макнейл своей композицией отражает ту роль, которую мать выполнила в жизни художника в трудные для него годы. Переехав к нему в Лондон, где молодой человек жил разгульно, она помогла стабилизировать положение, настроиться на серьезную работу и глубокое осознание искусства. Ее строгий портрет, в котором сбалансированы различные формы — это зеркало характера женщины.

Есть пара историй, почему Уистлер написал свою мать. По одной версии, Анна Макнейл заменила натурщицу, отказавшуюся прийти. По другой, — первоначальный замысел предполагал, что модель будет стоять, однако 67-летняя женщина не выдержала бы этого. Ни первое, ни второе нельзя сегодня ни твердо подтвердить, ни окончательно опровергнуть.

f5c3505ec2ca6aeca917a10eac70ed60.jpg

Таинственное название — «Аранжировка в сером и чёрном. Мать художника» — объясняется влиянием, которое на Уистлера оказывали Шарль Бодлер и Теофиль Готье. Первый призывал современников вдумчиво исследовать жизнь и писать ее во всей суровости, не прикрытой античными аллегориями. Второй, изучавший в то время связь музыки и живописи, вдохновил Уистлера на придание полотнам музыкальности: художник стал называть свои полотна, в том числе переименовывать созданные ранее, ноктюрнами, симфониями, гармониями, этюдами и аранжировками.

Контекст

Уистлер намеревался представить картину на выставке Королевской академии искусств в Лондоне в 1872 году. По его задумке, это была бы пощечина, которую художник страстно желал нанести снобам и критиканам. Но ничего не удалось — картину не приняли.

Простота и сдержанность в пику викториансву вызвали негативную реакцию. Критики назвали картину скорее неудачным «экспериментом», нежели искусством. Однако позднее, в годы Великой депрессии в США полотно стало гимном материнства и семейных ценностей. Даже на марке, выпущенной в 1934 году, было указано: «В память и с почитанием всех матерей Америки».

Исследователь американской культуры Марта Тедески приравняла работу Уистлера к «Американской готике» Вуда, «Моне Лизе» да Винчи и «Крику» Мунка на основании того, что, по ее мнению, каждая из этих картин очень быстро «заговорила» с массовым зрителем на одном языке и приобрела популярность.

Судьба художника

Джеймс Уистлер родился в США в семье инженера. Когда мальчику было 7 лет, Уистлеры переехали в Россию — отца пригласили работать на строительстве железной дороги, связывавшей Петербург и Москву. В то время характер Джеймса — капризный, склонный к меланхолии и болезненным состояниям — уже проявился. Единственное, что могло успокоить его, — рисование. Поэтому родители, как только получили положительные отзывы о способностях сына, отдали его учиться в академию художеств.

63567e9756ce51afe6a4a68d0cfab358.jpgПервый автопортрет (1858). Аллюзия на Рембрандта

После возвращения в США после более чем 6-летнего отсутствия Джеймс пытался учиться в разных заведениях не художественного профиля, даже в военной академии Вэст-Пойнт, но был отчислен. Первое время после этого он работал картографом, но был со скандалом уволен, когда выяснилось, что на картах он рисовал морских змей, русалок и китов. Оставаться в США Уистлер не хотел — его тянуло в Париж.

Во французской столице, куда он все же переехал в 1855 году, молодой человек быстро освоил богемный образ жизни. Снял студию в Латинском квартале, завел подружку-француженку и портного и занялся самообразованием. Брал он и частные уроки. Так, у Чарльза Габриэла Глера он перенял два принципа, которые пронес через все творчество: линия важнее цвета, и черный — основа гармонии.

Денег не было, нищета страшная. Чтобы хоть как-то жить, он копировал мастеров в Лувре и продавал эти картинки. Алкоголь, курение, непрогретая студия усугубляли и без того слабое здоровье.

Мать Уистлера, 1850-е

После Парижу Уистлер отправился в Лондон. Собственно, большую часть жизни Уистлер провел между этими городами. Окончательно он осядет во французской столице в начале 1890-х. (К тому времени он выправит финансовое положение, снимет большую студию в Париже и посвятит себя сибаритству.)

Современники вспоминали о нем, как о воинственном и вместе с тем изысканном денди, талантливом литераторе и эксцентричном завсегдатае самых модных событий Лондона и Парижа. Актриса Эллен Терри писала: «Самыми замечательными мужчинами, которых я когда-либо встречала, были, несомненно, Уистлер и Оскар Уайльд. Оба заключали в себе столько индивидуализма, столько нескрываемой дерзости, что это невозможно описать».

Уистлер был чуть ли не единственным художником, который подал в суд на автора разгромной рецензии. Иск в адрес Джона Раскина последовал после того, как критик заявил о манере, в которой написана картина «Ноктюрн в черном и золоте: падающая ракета», что это горшок краски, брошенный в лицо публики. Самого живописца Раскин окрестил наглым шутом. Уистлеру критика показалась безосновательной.

«Ноктюрн в черном и золоте: падающая ракета» (1874)

В ходе заседания выясняли, о чем было полотно, сколько времени потрачено на его создание и почему автор просит так дорого (200 гиней) за пустяшную, по мнению суда и критики, работу. На что Уистлер ответил, что цена не за полотно, а за знания, полученные им в течение жизни и выраженные на полотне. Несмотря на отсутствие поддержки и понимания, суд признал победу за художником, правда, внушительной компенсации морального ущерба он не дождался — Раскин отделался штрафом.

Для своих выставок Уистлер писал сценарии, продумывал дизайн выставочной площадки, картинных рам, одежды смотрителей. Он был первым, кто провел выставку в абсолютно белом зале, что сегодня выглядит как норма.

Последние годы жизни Уистлер продолжал писать — в основном минималистские морские пейзажи — и даже занялся открытием художественной школы. Однако реализации планов мешало слабое здоровье, подорванное годами богемной и нищей жизни. Он умер в Лондоне в 1903 году.

Мистер Бин

Bean7.2936.40Страна: Великобритания, СШАЖанр: комедия, приключения, семейныйГод: 1997Режиссер: Мэл СмитАктеры: Роуэн Эткинсон, Питер МакНикол, Джон Миллз, Памела Рид, Харрис Юлин, Берт Рейнолдс, Ларри Дрэйк, Дэнни Голдринг, Джонни Галэки, Крис ЭллисСлоган: «Be afraid, be very afraid, Mr. Bean has a passport»Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 12 летВремя: 90 мин. / 01:30Перевод: На русском языкеВ подборках:Комедии / Приключенческие / Семейные

Мистер Бин обладает чудесной способностью привлекать неприятности. Он – смотритель художественной галереи. Основное занятие — это мирный и здоровый сон на рабочем месте. Впрочем, такой расклад всех устраивает, ведь любые попытки приступить к непосредственным служебным обязанностям приводят к непредсказуемым последствиям. Директор с удовольствием уволил бы нерадивого сотрудника, нужен лишь подходящий случай.

В фешенебельной галерее Джорджа Грирсона проходит презентация знаменитого полотна художника Джеймса Уистлера. Бин направляется в Лос Анджелес, чтобы произнести речь и выразить мнение о картине от лица британского художественного сообщества.

Дэвид Лэнгли встречает прославленного специалиста и отвозит его в свой дом. Вот здесь-то Бин в полной мере показывает свои способности влипать в дурацкие ситуации. Он по-случайности устраивает погром, попадает в психушку и незаметно для себя проводит сложнейшую хирургическую операцию. В завершение всего умудряется испортить картину, стоимостью в несколько миллионов долларов. Неуклюжие попытки «реставрации» не остаются незамеченными. Лэнгли в ужасе, ведь ему грозит внушительный тюремный срок за вандализм.

На исправление последствий мистеру Бину дается одна ночь, наутро картина должна предстать перед зрителями во всей красе.

Мистер Бин смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Поделитесь с друзьями

Мистер НиктоТриллеры / УжасыМистер Штайн идёт в онлайнКомедииПроект А: Часть 2Боевики / Комедии / КриминальныеВыход через сувенирную лавкуДокументальные / Исторические / Комедии / КриминальныеЖенщина в золотомДрамы / ИсторическиеЯ рядом с тобой!!!Боевики / Драмы / Комедии / МюзиклыМистер Бин на отдыхеКомедии / Семейные

Нюансы: Джеймс Уистлер родился в США, но долгое время жил в Лондоне, где и написал свою самую известную картину. Так что идея взять британского искусствоведа для сопровождения » Матери Уистлера» из Парижа в Лос-Анджелес выглядит логичной. Однако с торжественной речью у ученого могли бы возникнуть проблемы, решись он говорить правду и ничего, кроме правды. Дело в том, что Уистлер намеревался презентовать свою » Аранжировку в сером и черном» ( таково авторское название полотна) на 104-й выставке Королевской академии искусств в Лондоне, в 1872-м, но Академия картину отклонила — забраковала, попросту говоря. Уистлер оскорбился и впредь своих работ на суд британских академиков не выставлял. В общем, катастрофа — с какой стороны не посмотри.

Кстати: В марте 2015-го » Мать Уистлера» все-таки поедет в США — на гастроли в Музей Нортона Саймона ( Пасадена).

«Кража в музее» (2008) — «Одинокая дева»

Сюжет: Пожилой охранник американского музея влюблен во вверенный ему экспонат — написанную в 1875-м году картину » Одинокая дева». Он целыми днями воображает, как защитит ее от грабителей. Вглядывается в ее полные жалости глаза и думает, чем мог бы ей помочь. Прерывает экскурсовода, чтобы поточнее рассказать о роли полотна в истории » постнатурализма». Когда же выясняется, что » Дева» переезжает в Данию, а ее место займет современное искусство, он решает украсть ее. И берет в подельники еще парочку стариков-разбойников. У них тоже есть любимые экспонаты, но девушка с печальными глазами тут главная: в оригинале комедия называется The Maiden Heist — «Похищение девы».

Нюансы: В фильме автором картины называют вымышленного французского художника де Рабера. На самом же деле » Одинокую деву» специально для съемок, с нуля написал современный американский художник-реалист Джереми Липкин ( Jeremy Lipking, р. 1975). Его попросили сделать что-то в духе натурализма конца 19-го века. Жюль Бастьен-Лепаж, Джордж Клаузен, Эмиль Фриан — такие имена назвали Липкину в качестве примеров для подражания. На вдохновение времени, однако, не было: картину следовало написать всего за неделю! За это время он успел найти и модель, и винтажную одежду для нее, и способ быстро высушить краску на холсте. Результат, как и планировалось, свел с ума героя Кристофера Уокена.

Русское название Мистер Бин
Оригинальное название Bean
Жанр комедия
Режиссер Мэл Смит
Сценарист Роуэн Эткинсон, Ричард Кертис
Актеры Роуэн Эткинсон, Питер МакНикол, Джон Миллс, Памела Рид
Оператор Фрэнсис Кенни
Композитор Ховард Гудолл
Бюджет $18 000 000
Сборы $251 212 670
Страна
Язык английский
Время 90 мин
Год 1997
Выход на экраны 3 июля 1997
imdb_id 0118689

«Мистер Бин» — художественный кинофильм, снятый в 1997 году кинокомпанией PolyGram Filmed Entertainment совместно с Working Title и Tiger Aspect Films. В нем были нарушены некоторые традиции сериала о Мистере Бине, например, в фильме было множество действующих персонажей. Их роли исполнили такие известные актеры, как Питер Макникол, Джон Миллс, Памела Рид ( en Pamela Reed), Харрис Юлин ( en Harris Yulin), Берт Рейнолдс, Ларри Дрейк.

Сюжет

Лос-Анджелесской художественной галерее, принадлежащей Джорджу Гриверсону, очень повезло: генерал Ньютон сделал крупное благотворительное пожертвование, на которое у Франции была выкуплена картина «Портрет моей матери» американского художника Уистлера. Не без приключений Бин прибывает в Калифорнию, где останавливается у одного из сотрудников галереи в пригороде Лос-Анджелеса. Тут-то и начинается круговорот невероятных событий. Он несколько раз чуть не попадает за решетку и в психушку, устраивает погром в доме Дэвида, от которого уходит жена, Потом, Бин умудряется испортить картину, затем снова «восстановить» ее. Кроме того, он, сам того не замечая, проводит сложную хирургическую операцию, а также приводит в чувства девочку, попавшую в автомобильную катастрофу.

Годнота!

Многим поклонникам не понравилась эта, по сути, голливудская постановка. Однако общая касса фильма составила 230 млн долларов, в то время как затраты на съемки были оценены в 18 млн долларов.

Мистер Бин (фильм)

Мистер Бин
Bean
Жанр комедия
Режиссер Мэл Смит
Продюсер
  • Роуэн Аткинсон
  • Ричард Кертис
  • Питер Беннетт-Джонс[d]
  • Тим Беван[d]
  • Эрик Феллнер[d]
Роуэн Эткинсон, Ричард Кертис
Роуэн Эткинсон, Питер МакНикол, Джон Миллс, Памела Рид
Оператор Фрэнсис Кенни
Композитор Ховард Гудолл
Кинокомпания Working Title Films и Tiger Aspect Productions[d]
Длительность 90 мин
Бюджет $18 000 000
Сборы $251 212 670
Страна
Язык английский
Год 1997
Следующий фильм Мистер Бин на отдыхе
IMDb ID 0118689
Официальный сайт (англ.)

«Мистер Бин» — художественный кинофильм, снятый в 1997 году кинокомпанией PolyGram Filmed Entertainment совместно с Working Title и Tiger Aspect Films. В нем были нарушены некоторые традиции сериала о Мистере Бине, например, в фильме было множество действующих персонажей. Их роли исполнили такие известные актеры, как Питер Макникол, Джон Миллс, Памела Рид, Харрис Юлин, Берт Рейнольдс, Ларри Дрейк.

Лос-Анджелесской художественной галерее, принадлежащей Джорджу Гриверсону, очень повезло: генерал Ньютон сделал крупное благотворительное пожертвование, на которое у Франции была выкуплена картина «Портрет моей матери» американского художника Уистлера. Не без приключений Бин прибывает в Калифорнию, где останавливается у одного из сотрудников галереи в пригороде Лос-Анджелеса. Тут-то и начинается круговорот невероятных событий. Он несколько раз чуть не попадает за решетку и в психушку, устраивает погром в доме Дэвида, от которого уходит жена. Потом Бин умудряется испортить картину, затем снова «восстановить» ее. Кроме того, он, сам того не замечая, проводит сложную хирургическую операцию, а также приводит в чувства девочку, попавшую в автомобильную катастрофу.

Многим поклонникам не понравилась эта, по сути, голливудская постановка [1]. Однако общая касса фильма составила 230 млн долларов, в то время как затраты на съемки были оценены в 18 млн долларов [2].

Мистер Бин Про Картину Которую он Испортил

Мистер Бин Про Картину Которую он Испортил

  • Мистер бин фильм где он испортил картину;
  • Мистер бин и картина что за фильм;

Картины хорошо смотрятся не только на стенах галерей,но и на киноэкране. Иногда их используют просто для того,чтобы оформить интерьер,а иногда именно вокруг них закручивается сюжет,именно они помогают лучше понять характеры или даже предугадать финал. Такие картины следовало бы указывать в титрах — наравне с суперзвездами. Так и сделаем! В первой части обзора — полотна,партнерами которых на съемочных площадках были Кристофер Уокен и Рэйф Файнс,Джулия Робертс и Хью Грант,мистер Бин и мистер Бонд.

Аранжировка в сером и черном №1. Мать художника1871, 144.3×162.5 см

«Мистер Бин» (1997) — «Мать Уистлера»

Сюжет: Мистера Бина,худшего в истории лондонской Королевской галереи смотрителя,под видом высоколобого ученого на два месяца отправляют в Лос-Анджелес. Калифорнийская Галерея Гриерсона(вымышленная) покупает за 50 миллионов долларов у парижского Музея Орсэ знаменитую картину Уистлера. Американцы просят,чтобы британский музей направил компетентного человека,который бы председательствовал на торжественной церемонии при возвращении шедевра Уистлера на родину и прочитал двухмесячный курс лекций. Разумеется,в итоге мы имеем фильм-катастрофу: мистер Бин сначала испортит картину,умыв главную героиню растворителем,потом заменит подлинник репродукцией(кракелюр он воспроизведет с помощью яичных белков), а после и вовсе повесит оригинальный холст у себя в спальне,собственноручно восстановив испорченный фрагмент. К счастью,история вымышленная — «Мать Уистлера» спокойно коротает свои дни в Музее Орсэ.Нюансы: Джеймс Уистлер родился в США,но долгое время жил в Лондоне,где и написал свою самую известную картину. Так что идея взять британского искусствоведа для сопровождения«Матери Уистлера» из Парижа в Лос-Анджелес выглядит логичной. Однако с торжественной речью у ученого могли бы возникнуть проблемы,решись он говорить правду и ничего,кроме правды. Дело в том,что Уистлер намеревался презентовать свою«Аранжировку в сером и черном»(таково авторское название полотна) на 104-й выставке Королевской академии искусств в Лондоне,в 1872-м,но Академия картину отклонила — забраковала,попросту говоря. Уистлер оскорбился и впредь своих работ на суд британских академиков не выставлял. В общем,катастрофа — с какой стороны не посмотри.Кстати: В марте 2015-го«Мать Уистлера» все-таки поедет в США — на гастроли в Музей Нортона Саймона(Пасадена).

«Кража в музее» (2008) — «Одинокая дева»

Сюжет: Пожилой охранник американского музея влюблен во вверенный ему экспонат — написанную в 1875-м году картину«Одинокая дева». Он целыми днями воображает,как защитит ее от грабителей. Вглядывается в ее полные жалости глаза и думает,чем мог бы ей помочь. Прерывает экскурсовода,чтобы поточнее рассказать о роли полотна в истории«постнатурализма». Когда же выясняется,что«Дева» переезжает в Данию,а ее место займет современное искусство,он решает украсть ее. И берет в подельники еще парочку стариков-разбойников. У них тоже есть любимые экспонаты,но девушка с печальными глазами тут главная: в оригинале комедия называется The Maiden Heist — «Похищение девы».Нюансы: В фильме автором картины называют вымышленного французского художника де Рабера. На самом же деле«Одинокую деву» специально для съемок,с нуля написал современный американский художник-реалист Джереми Липкин(Jeremy Lipking,р. 1975). Его попросили сделать что-то в духе натурализма конца 19-го века. Жюль Бастьен-Лепаж, Джордж Клаузен, Эмиль Фриан — такие имена назвали Липкину в качестве примеров для подражания. На вдохновение времени,однако,не было: картину следовало написать всего за неделю! За это время он успел найти и модель,и винтажную одежду для нее,и способ быстро высушить краску на холсте. Результат,как и планировалось,свел с ума героя Кристофера Уокена.Кстати: Художник Джереми Липкин,как и Уистлер,чья картина натерпелась в упомянутой выше комедии«Мистер Бин», часто экспериментирует с ограниченной палитрой,создавая полнокровные образы с помощью пары-тройки цветов. Вот несколько примеров:

Последний рейс фрегата «Отважный»1839, 90.8×121.9 см

«007. Координаты «Скайфолл»» (2012) – «Последний рейс корабля «Отважный»»

Сюжет: Снимать 23-ю серию бондианы пригласили Сэма Мэндеса — режиссера,зарекомендовавшего себя тонким интеллектуалом. Такой не станет говорить зрителю в лоб,что его главный герой сшит так же крепко,как идеальные костюмы,которые он носит в кадре,к сантиментам и новомодным хипстерским гаджетам не приучен,но на пенсию не собирается. В качестве доходчивой,но яркой метафоры Мэндес использует полотно Тернера и отправляет Бонда в Лондонскую национальную галерею — не на экскурсию,конечно,а на тайную встречу с Q. Персонажи встречаются перед картиной«Последний рейс корабля „Отважный“» и перебрасываются парой реплик:— Грустно смотреть на эту картину. Могучее боевое судно за ненадобностью идет на металлолом. Но время неумолимо,не правда ли? А что видите вы? — ерничает Q.— Большущий корабль. Извините, — отрезает Бонд. У картины Тернера в этом фильме эпизодическая роль,но она такая же важная,запоминающаяся и незаменимая,как мимолетные появления непревзойденной М на совещаниях или бокала мартини в руках Бонда.Нюансы: Даже когда сюжет фильма не предполагает порчи картин,оригиналы снимают редко. Старые полотна боятся вспышек и софитов,а музейщики — столпотворений. Например,для биографического фильма о Тернере, вышедшего в этом году,были изготовлены копии всех необходимых полотен. Но для Бонда сделали исключение: диалог перед картиной с «Отважным» снимали прямо в Нацгалерее. И на экране,и на репортажных фото мы видим выставочный зал и даже можем узнать соседей Тернера(приведенные ниже картины хорошо видны на главном фото в материале):

  • Джозеф Райт. Опыт над птицей в воздушном насосе
  • Томас Гейнсборо. Утренняя прогулка

Кстати: В «Координатах«Скайфолл» появляется еще одно знаменитое полотно. В Шанхае в качестве приманки для злодея используют«Женщину с веером» Амадео Модильяни. Выбор не случаен. В 2010-м эту картину украли из парижского Музея современного искусства,и,по слухам,следы ее затерялись где-то в этих краях. Увы,данный фильм — не тот случай,когда в кино обнаруживается давно утерянный подлинник.

«Женщина с веером» намекает не только на свежую,нашумевшую криминальную историю,но и отсылает к «Доктору Ноу» — первой серии бондианы,которая в 2012-м,когда вышел«Скайфолл», как раз отмечала 50-летие. В «Докторе Ноу» фигурировал украденный из Лондонской национальной галереи «Портрет герцога Веллингтонского» кисти Гойи — его тоже украли за год до премьеры и зрители,начинавшиеся криминальной хроники в газетах,сразу понимали,о чем речь. Та история закончилась хэппи-эндом: в 1965-м похититель вернул портрет.

Невеста1950, 68×53 см

«Ноттинг Хилл» (1999) – «Невеста»

Сюжет: Кинозвезда Анна Скотт оказывается сначала в холостяцкой квартире,а потом и в сердце скромного хозяина книжного магазинчика Уильяма. На стене квартирки,никак не соответствующей масштабу ее популярности,она видит календарь с репродукцией«Невесты» Марка Шагала,а в финале,вместо признания в любви,дарит подлинник случайному знакомому,когда-то приютившему ее.Нюансы: Режиссер фильма Роджер Мишелл говорит,«Невесту» выбрали потому,что она символизирует стремление к однажды потерянному: в 1944-м Шагал потерял свою обожаемую жену Беллу — и всю жизнь искал ее,изображая на своих картинах,а главные герои ленты не сразу находят способ и смелость быть вместе. Заполучить даже копию произведения Шагала на съемочную площадку было не проще,чем подписать контракт с Джулией Робертс. Сначала пришлось договориться об авторских правах с частным коллекционером из Японии. Потом изготовить фальшивую«Невесту». А после съемок набраться сил — и уничтожить копию: таков был договор с владельцем подлинника,ведь копия могла оказаться на арт-рынке и внести смуту. Кстати: У «Мистера Бина» с приключениями картины«Мать Уистлера» и у «Ноттинг Хилла» — один сценарист: Ричард Кертис. Он неравнодушен к изобразительному искусству,а Шагал и вовсе — его любимый художник.

«Отель «Гранд Будапешт»» (2014) – «Мальчик с яблоком»

Сюжет: Отписав проворному консьержу из гостиницы старинный шедевр — картину«Мальчик с яблоком» — состоятельная старушка внезапно умирает. Желающих завладеть полотном примерно столько же,сколько и подозреваемых в убийстве.Нюансы: В фильме картина приписывается художнику по имени Johannes Van Hoytl the Younger,на самом же деле она создана в 2013-м году,по заказу режиссера Уэса Андерсона современным художником Майклом Тейлором(его просто нашли на сайте Британского королевского общества портретистов). Тейлора не торопили — на создание шедевра у него был целый год. Мальчика,который ему позировал(Эд Манро), выбирали на кастинге — как выбирают актеров на главные роли. В качестве ориентиров были названы Гольбейн и Бронзино — последний очень часто писал молодых людей именно в такой позе.Кстати: В фильме появляются и призраки других художников. Так,старушка,оставившая картину в наследство(ее играет Тильда Суинтон в невероятном гриме), одета в платье,узор на котором отсылает к триптиху«Древо жизни» Климта. А в ее доме висит рисунок с ублажающими друг друга женщинами — такой мог бы сделать Эгон Шиле,но на самом деле в его стиле женщин изобразил современный американский иллюстратор Рич Пеллегрино,тоже по заказу Уэса Андерсона.

  • Густав Климт. «Упоение», часть триптиха «Древо жизни»
  • Густав Климт. «Древо жизни»
  • Кадр из фильма с рисунком Рича Пеллегрино в стиле Эгона Шиле.
  • Эгон Шиле. Лежащая женщина в зеленых чулках

— ТОП-5 художников-киноактеров— Выставка живописи актрисы Жюльет Бинош в ее новом фильме«Любовь в словах и картинках»— Пять художников,с творчеством которых вы столкнетесь в фильме«Ной»Используемые источники:

  • https://diletant.media/articles/38974259/
  • https://kinostatus.ru/3720-mister-bin-1997.html
  • https://2000culture.com/kak-nazyvaetsja-film-gde-mister-bin-isportil-p01/
  • https://artchive.ru/publications/582~kartinykinozvezdy_top5_poloten_sygravshikh_vpechatljajuschie_roli_v_kino

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий